Логопедическая служба
Логопедический пункт – подразделение образовательной организации, реализующий программы коррекционно-педагогического сопровождения обучающихся, имеющих нарушения устной и письменной речи.
Основными задачами работы логопедического пункта являются:
- коррекция нарушения устной и письменной речи;
- своевременное предупреждение и преодоление трудностей усвоения образовательных программ;
- разъяснение специальных знаний среди педагогов , родителей (законных представителей) обучающихся.
Статус учителя-логопеда логопедического пунктаобщеобразовательного учреждения определяется:
- Письмом Министерства образования РФ от 14.12.2000 № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»;
- Сайт - http://www.logopedplus.ru/articles/zakonodatelnaya-baza/
- Постановлением Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку з/п) педагогических работников образовательных учреждений (с изменениями на 01.02.2005)
- Письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.01.1998 № 20-58-07ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования»;
- Уставом общеобразовательной организации;
- Положением о структурном подразделении – логопедическом пункте общеобразовательной организации.
Документация учителя-логопеда
- Журнал учёта посещаемости логопедических занятий учащимися;
- Речевые карты на каждого учащегося;
- План работы на 2017-2018 учебный год;
- График работы учителя-логопеда;
- Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год;
- Паспорт логопедического кабинета;
- Список обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи;
- Годовой отчёт о количестве обучающихся и результатах обучения в логопедическом пункте за 2016-2017 учебный год;
- Рабочие программы для каждой группы учащихся.
Информация для родителей
- Почему первокласснику разонравилась школа?
- Проблемы приросшей уздечки
- Лечебные колючки. Су Джок терапия